» » Волк – наиболее крупный представитель семейства псовых, широко распространённый в северном полушарии: во многих странах Европы, Азии и в большей части. Теремок. самые красивые представители семейства псовых

Волк – наиболее крупный представитель семейства псовых, широко распространённый в северном полушарии: во многих странах Европы, Азии и в большей части. Теремок. самые красивые представители семейства псовых

Вопрос: Прочитай текст и выполни задания 1-3. Собака-домашнее млекопитающее семейства псовых. Распространена повсеместно. Сегодня в мире насчитывается около четырёхсот пород собак. Вс е породы делятся на три группы: служебные,охотничьи и декоративные. У всех домашних собак общий предок-волк. Да, именно волк-дальний родственник вашей домашней Жучки или Бобика. Известны два центра происхождения собак-Индия и Малая Азия,но волков приручали и в других местах. 1) Запеши,к какому стилю текста относится этот фрагмент. Приведи не менее двух доказательств. 2) Подумай,в какой книге можно прочитать этот текст. 3) Найди в тексте слова,использованные в переносном значении. Выпиши их.

Прочитай текст и выполни задания 1-3. Собака-домашнее млекопитающее семейства псовых. Распространена повсеместно. Сегодня в мире насчитывается около четырёхсот пород собак. Вс е породы делятся на три группы: служебные,охотничьи и декоративные. У всех домашних собак общий предок-волк. Да, именно волк-дальний родственник вашей домашней Жучки или Бобика. Известны два центра происхождения собак-Индия и Малая Азия,но волков приручали и в других местах. 1) Запеши,к какому стилю текста относится этот фрагмент. Приведи не менее двух доказательств. 2) Подумай,в какой книге можно прочитать этот текст. 3) Найди в тексте слова,использованные в переносном значении. Выпиши их.

Ответы:

1. это научный стиль, потому что: во-первых в тексте присутствуют термины. во-вторых присутствует логичность и монологический характер. 2. в энциклопедии. 3. не знаю, прости.

Похожие вопросы

  • Найдите "Четвёртое лишнее" и объясните почему. 1.Родина,истина,горошина, говядина.2.Ветка,кроватка,креветка,книжка.
  • Решите пожалуйста. 1)2/2 2)2/2 3)2/2 4)2/2 5)3/3 6)3/3 7) (-0,3)/ (-0,3) 8)0,2/0,2
  • Алюминиевая кастрюля массой 1,5 кг содержит 800 г воды при температуре 20°C. сколько кипятка нужно долить в кастрюлю,чтобы получить воду,температура которой 45 °C
Образуйте простые и составные формы степеней сравнения и краткие формы от следующих имен прилагательных:

крупный, ловкий, здоровый, тонкий, сухой, злой, дорогой, бойкий, драматичный, искусный, хороший, плохой, горький, деловитый, широкий, мелкий, лиловый, полный, красивый, острый, круглый, тяжелый, старый, легкий. (например, крупный - крупен (краткая форма), крупнее, покрупнее (разг.), более (менее) крупный, наикрупнейший, наиболее крупный).

Грамматически верно построены предложения:

1) Две недавно отремонтированные квартиры сдаются внаём.
2) Мы побывали в знаменитом музее-квартире А. А. Ахматовой в Петербурге.
3) Целые две недели мы проведем на даче.
4) Жуки-носороги относятся к семейству пластинчатоусых, широко распространенным в лесной зоне.

1. Укажите предложение с

грамматической ошибкой (с нарушением
синтаксической нормы).
1) Вдруг в доме,
стоящем через улицу от меня, раздались
звуки органа.
2) В турнире участвовали
представители многих стран: Австрия,
Венгрия, Россия, Румыния.
3) Великие
дела совершаются без шума, они скромно
творятся в пользу человечества.
4)
Подвиг создает и накопляет добро, делает
жизнь лучше, развивает гуманность.
2.

нормы).
1) Найдя чужую вещь, следует
немедленно возвратить её хозяину.
2)
Мир русской культуры, благодаря её
восприимчивости, необычайно богат.
3)
В русский язык вошли и стали его частью
имена многих литературных героев.
4)
Через несколько дней после ссоры
Дубровский поймал крестьян Троекурова
в своих лесах, кравших дрова.
3.Укажите

1)
Мне немало в жизни пришлось повидать
хороших людей и которые никогда не
отказывали в помощи.
2) Поняв проблемы
другого человека, помогите ему их
решить.
3) Преподаватели выслушали
студента и порадовались его академическим
знаниям.
4) Луи Пастер широко известен
своей борьбой с болезнью бешенства,
считавшейся неизлечимой.
4.Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Все, затаив дыхание, слушали радиопередачу.
2)
Человек, задерганный бесчеловечным
ритмом современной жизни, огромным
потоком информации, отучается от общения
с миром природы.
3) В журнале «Новом
мире» впервые была опубликована повесть
А.И. Солженицына «Один день Ивана
Денисовича».
4) Наука может мгновенно
изменить и просветить вопросы
мироздания.
5.Укажите предложение
с грамматической ошибкой (с нарушением
синтаксической нормы).
1) Просвещение
и культура всегда будут синонимами: как
в том, так и в другом наименовании
заключена готовность к беспредельному
познанию.
2) Твои советы - это не только
пустая трата времени, но и
дерзость
неслыханная!
3) Для человека,
привыкшего к чтению, оно становится
необходимейшей потребностью.
4) Задание,
выполняющееся нами, не вызывает особых
затруднений.
6. Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Людей, занимающихся опасными видами
спорта, называют экстремалами.
2) Я
долго не мог отличить старшую сестру
от младшей.
3) Сажать и ухаживать за
цветами совсем не просто.
4) Я с невольным
восхищением наблюдаю за танцующими и
завидую грациозности их движений.
7.
Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической
нормы).
1)Всем понравилась повесть,
опубликованная в последнем номере
журнала и которая рассказывает о
неизвестных страницах войны.
2)
Боттичелли был учеником известного
живописца Филиппе Липпи, а также
флорентийского живописца и скульптора
Андреа Верроккио.
3) Своим спасением
я обязан случаю.
4) Школьники наблюдали
солнечное затмение.
8. Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Писатель Я. Голованов в «Этюдах об
учёных» увлекательно рассказывает о
жизни многих известных людей.
2)
Организовать и руководить компьютерным
обучением дело не простое.
3) Жизнь,
отданная за родину, со временем становится
легендой.
4) Движение на дороге было
восстановлено благодаря умелым действиям
работников ГАИ.
9. Укажите

1)
Ряд столов стояли в кабинете.
2) Никто,
даже отличники, не смогли решить
олимпиадные задания.
3) Мать с детьми
уехали в деревню.
4) Большинство ребят
согласились с учителем.
10.
Укажите предложение без грамматической
ошибки (без нарушения синтаксической
нормы).
1) Мало книг прочитаны тобой.
2)
Миллион рублей был передан детскому
дому.
3) Пять легкоатлетов прибежало
к финишу одновременно.
4) Тысяча бойцов
отправилось на фронт.
11. Укажите
предложение без грамматической ошибки
(без нарушения синтаксической нормы).
1)
Секретарь позвонила директору.
2)
Прошли сто лет.
3) Хирург Сергеева
прооперировала больного.
4) Два тополя
стояло у калитки.

Очень нужна проблема, позиция автора и аргументы Помогите мне. Спасите меня. Я не хочу умирать. Маленький кусочек

свинца в сердце, в голову - и все? И мое горячее тело уже не будет горячим?.. Пусть будут страдания. Кто сказал, что я боюсь страдать? Это дома я многого боялся. Дома. А теперь я все уже узнал, все попробовал. Разве не достаточно одному столько знать? Я ведь пригожусь для жизни. Помогите мне. Ведь это даже смешно - убивать человека, который ничего не успел совершить. Я даже десятого класса не кончил. Помогите мне. Я не о любви говорю. Черт с ней, с любовью. Я согласен не любить. В конце концов,

я уже любил. С меня хватит, если на то пошло. У меня мама есть. Что будет с ней?.. А вы знаете, как сладко, когда мама гладит по голове? Я еще не успел от этого отвыкнуть. Я еще нигде толком не побывал. Я, например, не был еще на Валдае. Мне ведь нужно посмотреть, что это за Валдай? Нужно? Кто-то ведь написал: "...И колокольчик - дар Валдая..." А я даже таких строчек написать не смогу. Помогите мне. Я все пройду. До самого конца. Я буду стрелять по фашистам, как снайпер, буду единоборствовать с танками, буду голодать, не спать, мучиться...

Кому я говорю все это? У кого прошу помощи? Может быть, вот у них, у этих бревен, которыми укреплен блиндаж? Они и сами не рады, что здесь торчат. Они ведь соснами шумели так недавно... А когда мы уезжали на фронт, помнишь нашу теплушку? Ах да, конечно же, помню. Мы стояли у раскрытых дверей и пели какую-то торжественную песню. И у нас были гордо подняты

головы. А эшелон стоял на запасных путях. Где? На Курском вокзале. По домам нас не пустили. Я только успел позвонить домой. Наших никого не было. Только старуха соседка Ирина Макаровна. Злая, подлая старуха. Сколько она мне крови попортила! Она спросила меня, где стоит эшелон.

Жалко, - лицемерно сказала она, - не сможет мама повидаться-то с тобой.

И я повесил трубку и вернулся к своим. А через час появилась у вагона Ирина Макаровна и сунула мне сверток. А потом, когда мы пели, она стояла в маленькой толпе случайных женщин. Кто она мне? Прощай, Ирина Макаровна. Прости меня, разве я знал? Я никогда не смогу понять это... Может быть, ты и есть то лицо, у которого следует просить защиты? Тогда защити меня. Я не хочу умереть. Говорю об этом прямо и не стыжусь...

В свертке были сухари и четвертинка подсолнечного масла. И я поклялся сохранить один сухарь как реликвию... Съел. Значит, не смог сделать такого пустяка? А чего же я прошу? А разве не сам я, когда прилетела "рама" и все полезли по щелям, стоял на виду?

Лезь скорей! - кричали мне.

А я не прятался. Ходил один и посмеивался вслух. Если бы они знали, что у меня внутри делается! А я не могу побежать на виду у всех. Пусть никто не знает, что мне страшно. Но себе-то самому я могу сказать правду? Вот я и говорю. Я сам себе судья. Я имею на это право. Я не Петька Любимов. Помнишь Петьку Любимова? Ну, конечно, помню. Петр Лаврентьевич Любимов. Мой

сосед по квартире. Когда началась война, он по вечерам выходил на кухню и говорил:

Немцы, паскуды, прут... Надо всем вставать на защиту. Вот у меня рука подживет - пойду добровольцем.

Тебя и так призовут, Петенька, - говорили ему.

Так - не штука. Так всякий пойдет. А когда Родина в опасности, нужно не ждать. Самому идти. - И спрашивает меня:

А ты Родину-то любишь?

Люблю, - говорил я. - Этому меня еще в первом классе научили.

А однажды я встретил его в военкомате. Это когда я повестки разносил. Он меня не видел. Разговаривал с капитаном каким-то.

Товарищ капитан, - сказал он, - вот я освобождение принес.

Какое освобождение?

Броня. Как специалист броню получил. Не хотят меня на производстве отпускать...

Ну зайдите вон туда и оформляйте. Броню так броню, - сказал капитан.

Броня так броня. Вот так Петька. Какой же он специалист незаменимый, когда он часовщиком на Арбате в мастерской работал. И пошел Петька оформляться. Прошел мимо меня. Прошел. Остановился. Покраснел.

Видал? - спросил меня. - Вот так

Видал? - спросил меня. - Вот так-то. Умирать кому охота?

Наверно, он и сейчас по брони живет.

(По Б.Окуджаве)

Булат Шалвович Окуджава (1924 – 1997) – поэт, композитор, литератор, прозаик и сценарист. Автор около двухсот песен, один из наиболее ярких представителей жанра авторской песни.

Если бы новейшие кибернетические машины могли подсчитывать, во что обходится стране сумма плохого настроения, раздражённости, порождаемых грубым или

даже просто нелюбезным поведением людей, они, эти машины, сообщили бы нам совершенно сенсационные цифры.

Человек, чувствующий себя спокойно и уютно в обществе своих сограждан, во много раз работоспособней и предприимчивей того, который должен всегда, каждую минуту быть начеку, чтобы предотвратить незаслуженное оскорбление, грубость и хамство. Хорошие манеры, как проявление внутренней деликатности и культуры,- необходимый атрибут современного человека.

Основы дурных манер лежат, как правило, в психологии и взглядах человека. Что же это за основы?

Во-первых, заниженное представление о своих обязанностях. Терпимость и гуманность нашего общества поселили во многих неустойчивых душах убеждение, что «всё сойдёт»…

Во-вторых, притупление чувства справедливости.

Понятие о справедливости возникает у человека в самом раннем возрасте, если его терпеливо и заботливо воспитывают. Ребёнок, развивший в себе вкус к справедливости, по существу овладевает очень многим. Прежде всего он приучается к мысли, что не имеет никаких привилегий, никаких преимуществ перед своими товарищами. Затем он постигает полезнейшее для его дальнейшей жизни умение ставить себя мысленно на место соседа и с этих позиций оценивать свои поступки.

Если подробно покопаться в душе каждого хамящего, грубящего или хулиганящего человека, то можно обнаружить, что его поступки никогда не бывают случайными, а опираются на вполне конкретные взгляды.

Это прежде всего наплевательское отношение к своему ближнему и ко всему роду человеческому, к его мнению и удобствам. Твёрдая уверенность в том, что все другие никаких прав не имеют. И, как логический конец такого отношения, вместо веры в справедливость - убеждение: урвать от жизни как можно больше, не считаясь с чужими интересами.

Подобный взгляд на жизнь может проявляться в большом и малом. Крупные поступки, вытекающие из этой «идеологии», называются уголовными преступлениями. мелкие - дурными манерами.

Нередко и самые хорошие люди обижают своих близких и производят на них впечатление не таких уж хороших людей. И происходит это обычно без всякого умысла, без намерения обидеть, унизить, оскорбить, а так просто - по недосмотру, недомыслию, невниманию. Потому что эти хорошие люди, занятые часто большими и важными делами, не нашли времени продумать форму своего поведения, не выработали тех простых и полезных правил, которые при прочих равных условиях делают жизнь приятнее, нервы здоровее и улучшают настроение всего коллектива.

Итак, два очень важных вывода следует сделать каждому молодому человеку.

Первое: любезное отношение к окружающим не вызывает никаких дополнительных расходов, не изнуряет его непосильными трудами. Это в полном смысле слова бесплатное приложение к жизни, причём позже, когда оно входит в привычку, производится уже автоматически, не теряя при этом своего благотворного воздействия.

Второе: человек, научившийся хорошо обращаться со своими ближними, не только доставляет им радость, но и сам получает от своего поведения громадное удовольствие.

Таким образом, хорошие манеры и правильно выработанное поведение не только большой вклад человека в общество. Этот вклад приносит самому вкладчику ценнейший в мире доход - хорошее расположение духа и оптимистическое настроение.

Кто родственник домашней собаки?

Домашняя собака относится к семейству псовых (волчьих) и относится к отряду хищных млекопитающих. Так же, собака, обыкновенный волк, рыжий волк, шакалы и койоты относятся к роду волков.

Семейный портрет.

К ним можно отнести и лисиц, енотовидных, гривистых волков, гиеновых, кустарниковых собак … Всего их насчитывается более десяти родов, и тридцать один - тридцать семь видов.

Все животные похожи меж собой: средний рост, мускулистое тело, густая шерсть, тёплый подшёрсток, длинный пушистый хвост. У всех животных лапы сильные и приспособлены для быстрого бега, достаточно продолжительного. Пальцы имеют жёсткие подушечки, когти крепкие, не острые и не втягиваются. Челюсти длинные, вытянутые, сильные, клыки острые. Ими они хватают свою жертву, и кромсают кости и мясо крупными зубами. Нос вытянутый с великолепно развитым обонянием.

У таких животных отлично развиты и зрение, и слух.

В чём схожи?

Все псовые спасаются от перегрева одинаково: открывают пасть, свешивают длинный язык: с него слюна испаряется и становится не так жарко.

Питание псовых.

Все из рода псовых - животные плотоядные и добывают себе пропитание охотой. Питаются они зверушками разного размера, а вот более крупные представители псовых, могут собраться в стаю и охотиться на крупных копытных животных.

Не брезгают псовые падалью и большую часть их рациона состоит из растительного корма.

Охотятся по-разному: на слух могут обнаружить грызуна под снегом или в густой траве, потом вертикально подпрыгивают и приземляются точно на добычу, давя его передними лапами; крупную добычу выслеживают - используя при этом своё отличное обоняние.

Крупных животных псовые изматывают долгой, очень долгой, погоней.

Социальная жизнь.

Практически все псовые - животные социальные. Им свойственна моногамия: если уж и образовалась пара, то на всю жизнь! Самочка с самцом ухаживают и растят потомство вместе.

Крупные виды псовых образуют стаи, которая формируется возле доминантной пары. Каждого их члена стаи связывают прочные отношения, которые основаны на иерархии - то есть, один подчиняются другим. Вот почему, охотясь сообща, они никогда не остаются без добычи! И, как правило, охота удачна тем, что добыча превосходит самого зверя в несколько раз!

Поведение.

Их поведение очень сложное: они отлично обучаются, легко и быстро приспосабливаются к условиям жизни, даже в таких изменяющихся условиях, как тундра или тропический лес. НО, с человеком им жить сложно - любят псовые свободу!

Близкие родственники.

Самые близкие родственники домашней собаки, это енотовидная собака, гиеновая собака, красный волк, гривистый волк - вопреки их названиям.